Регистрация
Пользовательское соглашение
ВНИМАНИЕ! Перед началом использования информационно-рекламного портала "Lifehack", пожалуйста, ознакомьтесь в полном объеме с условиями:
    Настоящее соглашение оговаривает правила участия и устанавливает порядок взаимоотношений пользователей в системе. Условия настоящего соглашения принимаются пользователями в полном объеме и без каких-либо оговорок путем присоединения к соглашению в том виде, в каком оно изложено на сайте.
    Участие в системе полностью добровольное. Пользователем системы может стать любой человек не моложе 18 лет. Средства, которые Вы тратите на покупку оздоровительных продукции и ваучеров для различных услуг мобильного приложения и сайта, возврату не подлежат, так как Вы получаете доступ к продуктам нашей системы. Администрация проекта не несет ответственности за любые потери (моральные, финансовые и прочие), возникшие у пользователя при использовании личного кабинета (аккаунта), предоставленного нашим сервисом. Вы используете свой аккаунт в нашей системе добровольно, согласно Вашему волеизъявлению. Никакие претензии при этом Вами выставлены быть не могут.
    Пользователь самостоятельно управляет по использованию ваучеров, редактирует профиль.
    Разрешены повторные регистрации, под новый логин.
    Пользователь обязуется:
- обеспечить сохранность логина и пароля для доступа к Личному кабинету в системе, не разглашать их третьим лицам.
- не распространять клеветнические утверждения и прочие негативные высказывания в адрес системы.
- не выдавать себя за сотрудника, владельца или уполномоченного представителя системы – любое представление должно ограничиваться наименованием «пользователь портала" или партнер.
    Пользователю категорически запрещается:
- Использовать СПАМ для привлечения новых пользователей.
- Повышать или понижать цену на продажу и покупку пакета
    Пользователю разрешается:
- Производить информирование других лиц с целью привлечения их к участию в системе.
- Создавать собственные сайты и размещать на них информацию о системе в целях привлечения новых пользователей в систему, а также использовать для этих целей любые (без ограничений) ресурсы в Интернет, если иное не оговорено действующим законодательством.
- Направлять в портал свои пожелания и отзывы с целью улучшения сервиса системы.
    Система не несет ответственности за успех или неудачу действий пользователей, связанных с использованием информации, представленной на нашем сайте. Система не несёт ответственности за любые нарушения либо ограничения в работе платёжных систем, используемых на проекте.
    В случае выявления мошеннических действий со стороны пользователя (попытки проведения мошеннических операций, получение денежных переводов от пользователей обманным путем, попытки взлома Личных кабинетов пользователей и (или) кража паролей) и т.д. Система вправе заблокировать доступ к Личному кабинету нарушителя без права возврата средств.
    За несоблюдение правил Вы можете быть удалены из системы. При этом, средства, которые Вы потратили на покупку пакетов не возвращаются.
     Администрация системы может менять правила без согласования с пользователями системы. Но основные положения будут оставаться неизменными, чтобы не вызывать дискомфорт в работе у пользователей системы. Правила могут меняться только в случае появления каких-либо факторов, которые каким-либо образом мешают правильной работе системы. Учитывая мнение пользователей маркетинг и дизайн будет меняться в лучшую сторону. Администрация проекта Lifehack не несет никакой ответственности за размещенную на нем рекламу! Информацию рекламодателя Вы используете добровольно!
    Прочие положения:
    Клиент гарантирует, что все условия настоящего Соглашения ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.
    К отношениям Сторон в рамках настоящего Соглашения применяется материальное и процессуальное право Республики Казахстан независимо от гражданства и места жительства Клиента.
    Все споры и разногласия, возникшие или могут возникнуть из настоящего Соглашения по инициативе Клиента, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае, если возникший спор не будет разрешен в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента получения претензии Клиента, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд.